Чтобы получить высокий
рейтинг в поисковых системах, требуется выбрать для передачи им
основные ключевые слова и фразы сайта. В общей сложности их должно быть
не меньше десяти (желательно - несколько десятков), и они должны
соответствовать содержанию сайта. Кроме того, требуется составить
краткое описание сайта - абзац длиной не более 1 000 знаков (для
некоторых поисковых машин - не более 700).
Какие же ключевые
слова следует выбирать? Разумеется, те, которые наиболее точно отражают
специфику именно вашего проекта. При этом следует избегать случайных и
общих фраз.
Каждый вариант следует проверить в какой-либо
поисковой системе (лучше - в нескольких). Оцените, насколько список
найденных сайтов связан с тематикой вашего. Если такая связь не вызывает
сомнений, то выбранные вами слова подходят на роль ключевых, в
противном случае стоит поискать другие.
Многие индексирующие машины проводят поиск
элементов тэга МЕТА, в которых задан список ключевых слов и фраз
или дается краткое описание. В поле
CONTENT не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных
символов; регистр символов значения не имеет.
Не рекомендуется
повторять несколько раз одни и те же ключевые слова, так как это может
быть воспринято как спам, в результате чего страница может быть удалена
из индекса поисковой машины.