
2. Инструментом Elliptical Marquee, удерживая клавишу Shifft делаем круглое выделение

3. Делаем новый слой и заливаем выделение белым цветом
4. Снимаем выделение и применяем к этому слою Layer Style
Inner Shadow

Bevel and Emboss

5. Располагаем этот круг с правого края текстуры

6. Слой с кругом можно сделать временно невидимым, что бы не мешал. Дублируем фон с текстурой и сдвигаем его на 20рх вправо (можно меньше, можно больше, от этого зависит с какой скоростью будет вертеться шар, больше кадров - с меньшей скоростью и наоборот)

7. Теперь при активном сдвинутом слое копии фона делаем при нажатом Ctrl клик на слое с кругом (что бы загрузить его выделение) и идем в Filter > Distort > Spherize со значением 100%, режим Normal

8. Не снимая выделения идем Select > Inverse и все также при активном сдвинутом слое копии фона нажимаем Del. Таким образом у нас остался кусочек от будущего мяча. Теперь временно скрываем его, что бы не мешал.
9. Дублируем снова фон с текстурой и повторяем п.п.6 (но теперь надо сдвигать не на 20рх, а на 40рх), 7, 8. И повторяем так до тех пор, пока рисунок не начнет повторяться, при этом каждый новый слой копии фона сдвигаем на 20рх дальше предыдущего. Когда все будет готово, делаем снова видимым слой с кругом и ставим процент заливки Fill Opacity - 0%

Можем переходить в Image Ready
10. Создаем количество кадров равное количеству слоев с структурой. И по очереди каждый слой включаем в последующий кадр. Лишь самый верхний слой с прозрачным кругом должен присутствовать во всех кадрах.

Фон по вкусу и сохраняем Save > Optimized as

игралась со структурой

Комментарии