1. Открываем новое изображение. Заполняем его голубым или светло-голубым цветом.

2. Создаем новый слой и кистями с царапинами, белым цветом рисуем поцарапанную поверхность льда. (У кого нет таких кистей - пишите в личку емейл - вышлю)

3. На слое с царапинами устанавливаем стили слоя


Должно получиться нечто подобное

4. Переходим на голубой слой и применяем : Filter > Render > Lighting effects. Играемся с настройками, пока не достигнем результата, как ниже

5. И на нем же Filter > Distort > Glass с параметрами:


6. И снова на нем же Filter > Blur > Radial Blur Zoom 40%

7. Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и соединяем слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами и установите режим lighten. Должно получится такое

8. Создаем новый документ и перетащим в него наш результат. Продублируйте его два раза. Теперь, путем трансформации составьте куб и склейте все три слоя.


9. Дублируйте слой с кубом и между ними вставьте тот объект, который хотите заморозить. При этом у верхнего слоя с кубом регулируйте процент заливки по своему желанию.
Вот и все, кубик готов


Комментарии